Москва +7 (960) 242-79-51
Отправить заявку
Санкт-Петербург +7 (812) 981 89 08
Заказать обратный звонок

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности - официальный документ, предназначенный для предупреждения чрезвычайных ситуаций, уменьшения риска возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера на объектах использующих, производящих, перерабатывающих, хранящих или транспортирующих радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях, повышение защищенности объектов экономики и населения страны от аварий и катастроф, а также террористических проявлений.
Являясь официальным информативно-справочным документом, паспорт безопасности предназначен для определения готовности, а также способности локализовать или ликвидировать чрезвычайные ситуации, уменьшить риски их возникновения или смягчить последствия при авариях. основываясь на показателях степени риска
Целью этого документа является выявление и уменьшение рисков и предупреждение чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Это касается объектов, с массовым пребыванием людей и объектов, которые используют, производят, хранят, перерабатывают и транспортируют пожаро, взрыво, биологически и химически опасные, а также радиоактивные вещества (в том числе и на гидротехнических сооружениях). Помимо этого он направлен на повышение защищенности населения, проживающего вблизи опасных объектов, и экономических объектов от катастроф, аварий и террористических проявлений.
Виды паспортов безопасности:
паспорт безопасности опасного объекта;
паспорт антитеррористической защищенности;
паспорт безопасности территорий субъектов РФ и муниципальных образований.
Разработка паспорта безопасности опасного объекта осуществляется в отношении Объектов, использующих, производящих, перерабатывающих, хранящих или транспортирующих радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций (п. 2 Приказ МЧС от 04.11.2004 No.506). Этот документ должен состоять из самого паспорта безопасности и прилагающейся к нему расчетно-пояснительной записки.
Разработку паспорта безопасности опасного объекта организует руководство объекта (п. 4 Приказа МЧС России от 04.11.2004 №506).
Паспорт безопасности опасного объекта составляется в двух экземплярах: первый остается на объекте, второй экземпляр направляется в Главное управление МЧС по месту расположения объекта. Документ составляется на начало января текущего года. Его корректировку и дополнения производят по мере необходимости. Эти изменения необходимо указать во всех экземплярах.
Согласование паспорта безопасности опасного объекта производится с руководителем Главного управления МЧС России по субъекту РФ.
Срок действия паспорта безопасности опасного объекта – 5 лет. Паспорт безопасности опасного объекта переоформляется при изменении сферы деятельности, реконструкции, модернизации технологических процессов объекта (п. 5 Методических указаний по разработке паспорта безопасности опасного объекта).
Разработка паспорта антитеррористической защищенности производится в целях выполнения мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на торговых объектах, объектах общественного питания и бытовых услуг.
Паспорт антитеррористической защищенности разрабатывается в отношении:
предприятий розничной торговли, в том числе торговых центров и комплексов общей площадью 1000 квадратных метров и более;
предприятий общественного питания - на 100 посадочных мест и более;
объектов бытовых услуг – общей площадью 400 квадратных метров и более;
розничных рынков.
Согласование паспорта антитеррористической защищенности производится с:
Главным управлением МЧС России по субъекту РФ;
территориальным подразделением МВД России;
территориальным подразделением Управления ФСБ России.
Стоимость разработки паспорта безопасности: от 60 000 руб. в зависимости от сложности объекта.
Сроки выполнения: от 2 дней.
Сроки согласования: от 15 дней.
Упростить процедуру оформления и сократить сроки реализации данной задачи вам поможет команда профессионалов нашей компании.

Узнать стоимость и сроки разработки Паспорта безопасности
позвоните нам
Москва: +7 (960) 242-79-51
Санкт-Петербург: +7 (812) 981-89-08
или оставьте заявку
Оставить заявку
Отзывы наших клиентов
Коллектив ООО Армафит благодарит ООО САП-Порт консалтинг за оказание содействия в подготовке и проведении работе по сертификации арматуры промышленной трубопроводной, выпускаемого нашим предприятием. Компания проявила себя как надежный партнер с высоким уровнем сервиса.
Процесс сотрудничества показал профессионализм и компетенцию сотрудников.

Считаем возможным порекомендовать компанию САП-Порт консалтинг другим заинтересованным организациям. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Уже не первый год пользуемся услугами сертификационного центра ООО САП-Порт консалтинг и очень довольны их работай! Всегда получаем оперативные и компетентные ответы, все документы оформляются вовремя.

Выражаем благодарность всему коллективу САП-Порт консалтинг за профессиональную работу, оперативное реагирование и быстрое выполнение заявок, а так же за высококвалифицированные консультации по всем возникающим вопросам.
ООО ПроСвет выражает огромную благодарность компании ООО САП-Порт консалтинг за оперативную и высококвалифицированную работу по разработке ТУ на Масла растительные холодного отжима в т. ч. с растительными и вкусоароматическими добавками и ТУ Крупы, зерно, семена, в т. ч. пророщенные, плющевые, измельченные, хлопья из крупы и зерен и их смеси для варки каш фасованные.

Спасибо огромное, сделали качественно и в срок. Приятно было работать с Вами! Обязательно к Вам обратимся еще раз и будем всем рекомендовать.
Индивидуальный Предприниматель Горячев Артем Вячеславович выражает благодарность компании ООО САП-Порт консалтинг, а так же Ведущему специалисту отдела сертификации Анне за помощь в оформлении сертификатов соответствия на поставляемую нами продукцию.
За время сотрудничества мы получили оперативную, эффективную и профессиональную работу специалиста.
Мы удовлетворены результатами нашего сотрудничества и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное партнерство.

Мы можем порекомендовать компанию как надежного партнера по сертификации продукции
ООО ИНКОР-Маш в лице директора Медведева. А. С. выражает благодарность ООО САП-Порт консалтинг за оперативную и высокопрофессиональную работу по декларированию гидравлических буровых установок ГБУ и сертификации узлов и деталей подвески легковых автомобилей (ТУ-4591-002-30871554-2014) на соответствие Техническим регламентам Таможенного союза и Российской Федерации.
Считаем уместным особо отметить профессионализм, ответственность и доброжелательность коммерческого директора Александра Смехова и менеджера отдела продаж Галины Архиповой.

С уважением и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Общество с ограниченной ответственностью Станкомет выражает свою благодарность компании ООО САП-Порт консалтинг за плодотворную и качественную работу по оформлению разрешительной документации (сертификатов и деклараций), необходимой для таможенного оформления импортируемой нами на территорию России и Таможенного Союза продукции.

Спасибо огромное за оперативную работу, все документы оформлены качественно и в срок. Очень приятно работать с Вами! Рекомендуем всем Вашу компанию как надежного и опытного партнера в области сертификации продукции!
Хочу поблагодарить руководителя отдела по сертификации продукции ООО САП-Порт консалтинг Александра Охрименко за оперативную и качественную работу в вопросах сертификации нашей продукции, сотрудничаем с Вашей компанией в Москве уже несколько лет и очень довольны качеством предоставленных услуг по сертификации!

Обязательно обратимся к Вам еще!
С компанией ООО САП-Порт консалтинг наша компания сотрудничает уже более двух лет. Большое количество наших клиентов находится в Российской Федерации. По всем вопросам сертификации, документации и регистрации продукции мы всегда обращаемся к консультантам компании САП-Порт консалтинг. Особенно хочу отметить начальника отдела продаж Архипову Галину. Она помогает оперативно оформлять декларации на одежду, предоставляет грамотные консультации. Очень приятно работать с такими людьми! Галина всегда готова нам помочь в трудной ситуации.

Благодарим за проявленный профессионализм и скорость решения поставленных перед Вами задач! С Вами очень приятно работать!!!
Наши преимущества
Удобные способы оплаты
Работаем по всей территории Таможенного союза
Документы проходят регистрацию в государственном реестре
Собственный штат экспертов
Бесплатная экспресс доставка документов
Персональный менеджер у каждого клиента
Отсутствие посредников
Широкая область аккредитации
Самые низкие цены на рынке
Сотрудничество с ведущими органами и лабораториями Таможенного Союза
Уведомление о истечении срока действия документов
Минимальный пакет документов